Вопрос: В каком из перечисленных государств возникла теория маркетинга? Ответ: США ================ Вопрос: Как можно рассматривать маркетинг? Ответ: Как экономический процесс Ответ: Как функцию управления Ответ: Как концепцию производственно-хозяйственной деятельности ================ Вопрос: Что включает в себя понятие маркетинга? Ответ: Планирование ассортимента и объема выпускаемых продуктов Ответ: Определение цен и распределение продуктов между сегментами рынка Ответ: Стимулирование сбыта продукции ================ Вопрос: Что такое количество товаров и услуг, которое производитель желает и может продать по данной цене в определенный период времени? Ответ: Предложение ================ Вопрос: Как называются виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди? Ответ: Потребностями ================ Вопрос: Что подразумевает понятие стратегии? Ответ: Набор правил для принятия решений, которыми фирма руководствуется в своей деятельности ================ Вопрос: Какое из следующих определений понятия маркетинга принадлежит Котлеру Ф.? Ответ: Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена ================ Вопрос: Какие подходы различают в философии руководства деятельностью предприятий? Ответ: Маркетинговый Ответ: Сбытовой ================ Вопрос: На что направлена концепция социально-этического маркетинга? Ответ: Максимальное удовлетворение нужд и интересов потребителей при одновременном учете вопросов охраны окружающей среды, природных ресурсов и благополучия общества в целом ================ Вопрос: Наличием каких предпосылок предопределяется успех в маркетинговой деятельности? Ответ: Информационных Ответ: Организационных Ответ: Финансовых ================ Вопрос: Что такое организационные предпосылки? Ответ: Рациональная структура специализированных служб маркетинга, внутренняя структура маркетингового подразделения ================